Т
Татьяна
27 октября 2023
Записалась на 11:00, сразу же предупредили, что диагностика может продлиться от 1,5 до 3 часов. По приезду в центр (заблаговременно, в 09:40, дороги разные бывают) координатору поясняю, что мне нужна консультация у окулиста-хирурга по вопросу удаления холязиона, диагностику я проходила два месяца назад. В 11:25 (спустя 1 час 45 мин) меня вызывают к окну регистрации - заполнить карточку. Регистратор ловко управляется с моим паспортом, полисом и своим телефоном, причём телефон ей явно интереснее, но "мариновать" клиента более 25 минут, видимо, запрещено. Получаю заветный номер кабинета, поднимаюсь на 3 этаж, чистый белый коридор, открытые двери солнечных кабинетов, отсутствие "медикаментозных запахов" и пациентов, на весь этаж сидят и ждут приёма 2 человека, всего 2 человека на 20 кабинетов. Мгновенно попадаю на приём, поясняю врачу, что уезжаю через 2 недели в длительную командировку... Но, ближайшая запись на операцию только через 3 недели и мне готовы прислать приглашение. У меня один вопрос - что это было? Где пациенты? Где рабочая обстановка? Видимо, "мариновать" клиента менее 3 недель запрещено!